Автоматизация охраны труда на предприятии | Пикабу

Автоматизация охраны труда на предприятии | Пикабу Охрана труда

Основной функционал программы учета инструктажей.

Программа «Автономный контроль инструктажей и обучения» (АКИО)
предназначена для автоматизированного решения повседневных задач инженера по охране труда и
позволяет автоматизировать различные аспекты его деятельности:

Программа учета инструктажей АКИО для работы не требует установленного
Microsoft Office (Word, Excel). Программа работает в операционной системе Windows ® XP, 7, 8, 10.

Внимание! Если у Вас нет прав администратора в Windows, после установки на компьютер при запуске программы Вы можете увидеть сообщение “Unable to create file akio.ini” или “Unable to Create new Database. SQLITE MISUSE – unable to open database file.”, а также возможны проблемы с сохранением внесенных данных. В этом случае выполните следующие шаги:

Внимание! Если Вы обновляете программу, настоятельно рекомендуем сделать резервную копию базы данных. (Смотрите «Создать копию базы данных.» в разделе Сервис). После установки обновления необходимо установить текущую организацию. Перезапустите программу АКИО

Просмотреть историю обновлений можно здесь.

Основное окно программы “АКИО”

Автоматизация охраны труда на предприятии | Пикабу

Программа учета инструктажей АКИО состоит из нескольких вкладок.

Организация. На данной вкладке можно выбрать текущую организацию, просмотреть
таблицу системных сообщений, просмотреть или отредактировать задачи.

Структура организации. На этой вкладке расположена информация о подразделениях
и сотрудниках предприятия.

Инструктажи, обучение. Здесь отображаются все инструктажи в организации.

Протоколы. Таблица содержит реестр протоколов по проверке знаний.

Контроль. Основная таблица программы в которой происходит контроль сроков проверки знаний.

Автоматизация охраны труда на предприятии

Учет спецодежды

1. Программа «! УЧЕТ СПЕЦОДЕЖДЫ.xls» выполнена в виде файла Excel, не требует установки, прав администратора, работает на любом компьютере, где установлен Excel.
2. Автоматический перенос данных из внешнего источника по табельному номеру, даты получения и наименованию спецодежды.
3. Автоматическое формирование ведомостей на выдачу спецодежды на указанную дату, с учетом того, что есть на складе на момент выдачи.
4. Подсчет: что получено, каких размеров, что надо получить, каких размеров.
5. Подсчет: что и кому (ИТР, рабочие), за какой период и каких размеров надо получить, надо было получать и надо будет получать.

Учет СО ver 2021 09 20.rar 271 КБ

Дополнительно:  Охрана труда для частных охранных предприятий
Оцените статью
Добавить комментарий