Работа в ЛокоТех в России. Вакансии компании ЛокоТех —

Работа в ЛокоТех в России. Вакансии компании ЛокоТех - Охрана труда
Содержание
  1. 2021: выручка — 86 млрд рублей
  2. 2021: назначение бориса богатырева генеральным директором
  3. 286,9 млн рублей направлено «желдорреммашу» на социальные выплаты
  4. 3,4 тыс. секций локомотивов отремонтировано
  5. Активы
  6. Выручка 122,2 млрд рублей ( 12%)
  7. Выручка увеличилась на 14% до 105,2 млрд рублей
  8. Инвестирование более 300 млн рублей в развитие «зеленых технологий»
  9. Кого может убить током в ржд? человеческий «фарш» — это не только образ; на железной дороге бывает всякое
  10. Назначение александра маврина генеральным директором
  11. Объем инвестпрограммы заводов — 1,3 млрд. руб.
  12. Объем инвестпрограммы заводов увеличен в 2,5 раза
  13. Получен пункт техобслуживания локомотивов в уссурийске после реконструкции
  14. Получение сертификата соответствия тртс 001/2021 маневрового тепловоза тэм31
  15. Работа в локотех в россии. вакансии компании локотех —
  16. Рекордное количество локомотивов из ремонта за 5 лет
  17. Свыше 3 млрд рублей планируется направить на развитие локомотиворемонтных заводов
  18. Создание филиалов «локотех – эмд» и «локотех – дд» на базе «желдорреммаша»
  19. Увеличение коэффициента готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903

2021: выручка — 86 млрд рублей

Консолидированная выручка управляемых активов за 2021 год по РСБУ составила 86 млрд руб.

По итогам 2021 года «Локомотивные технологии» вошли в наиболее авторитетные рейтинги России:

2021: назначение бориса богатырева генеральным директором

14 апреля 2021 года ООО «ЛокоТех» сообщило о назначении генеральным директором Бориса Богатырева. Подробнее здесь

286,9 млн рублей направлено «желдорреммашу» на социальные выплаты

Группа компаний «ЛокоТех» в 2021 году направила более 286,9 млн рублей на реализацию социальных льгот и гарантий работникам АО «Желдорреммаш» (входит в «ЛокоТех») по коллективному договору, полностью выполнив обязательства перед сотрудниками. Подробнее здесь.

3,4 тыс. секций локомотивов отремонтировано

Предприятия «ЛокоТех» в 2021 году выпустили из ремонта около 3,4 тыс. секций локомотивов, что на 8% больше показателя за 2021 год. Наибольший объем ремонта выполнили Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (944 секции), Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (564 секций), Челябинский электровозоремонтный завод (558 секций) и Уссурийский локомотиворемонтный завод (337 секции).

Достижением стало освоение средних ремонтов локомотивов в сервисных локомотивных депо (СЛД), колесных пар и тяговых двигателей электровозов ЭП1 и 3ЭС5К на Улан-Удэнском ЛВРЗ.

Филиалы «ЛокоТех-Сервис» в 2021 году выполнили программу ремонта в объеме СР (средний ремонт) на 180% — при плане 222 секции отремонтировано 403 секции. Это на 240% больше показателя 2021 года.

Отметим, что в 2021 году освоен ремонт в полном объеме СР локомотивов новых серий ЭП1 в СЛД Канск-Иланский, 2ТЭ116У в СЛД Тюмень, Ершовское, Сарепта, ЧС4Т в СЛД Киров-Вятка. Освоен ремонт СР с заменой дизеля типа 10Д100 на Д49 в СЛД Унеча.

Количество отказов по «ЛокоТех-Сервис» на 1 млн км пробега снизилось на 8%. Количество неплановых ремонтов по ответственности компании снизилось на 9%.

Основной показатель — коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) — за 2021 год выполнен на уровне 0,895 (89,5%), что соответствует плановому заданию. Наиболее эффективно отработали «Московский» 0,906 (90,6%), «Южный» 0,905 (90,5%), «Восточно-Сибирский» 0,904 (90,4%) и «Северный» филиалы 0,904 (90,4%).

Содержание эксплуатируемого парка филиалами «ЛокоТех-Сервис» в 2021 году увеличилось на 3,4% и составило 3 840 секций по тепловозам и 8 727 секций по электровозам.

Активы

ООО «Локомотивные технологии» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В группу управляемых активов входят (2021 г):

В 2021 году в состав группы компаний входят порядка 150 бизнес-единиц, в числе которых 10 локомотиворемонтных заводов и 92 сервисных депо, отвечающих за техническое обслуживание свыше 15 000 локомотивов на всем их жизненном цикле. Штатная численность превышает 60 000 человек.

Выручка 122,2 млрд рублей ( 12%)

Совокупная выручка «ЛокоТех» по РСБУ в 2021 году увеличилась на 12% до 122,2 млрд руб. по сравнению с показателем за 2021 год. При этом выручка АО «Желдорреммаш» в 2021 году составила 49,8 млрд руб., что на 20,87% больше, чем в 2021 году.

По итогам 2021 года сумма налогов, выплаченных в бюджеты всех уровней (без учета данных по НДФЛ и страховым взносам), составила 9,9 млрд рублей против 9,8 млрд руб. годом ранее.

«ЛокоТех» реализует масштабную инвестиционную программу. В 2021 году на развитие локомотиворемонтных заводов планируется выделить более 3 млрд рублей. Средства будут направлены на обеспечение исполнения растущего производственного заказа со стороны ОАО «РЖД».

Выручка увеличилась на 14% до 105,2 млрд рублей

  • Согласно российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) консолидированная выручка «ЛокоТех» по РСБУ в 2021 году увеличилась на 14% до 105,2 млрд руб. по сравнению с показателем за 2021 год.
  • В том числе выручка АО «Желдорреммаш» в 2021 году составила 41,2 млрд руб., что на 24,47 % больше, чем годом ранее. Выручка ООО «ЛокоТех-Сервис» достигла 67,9 млрд руб., что на 8,64% выше, чем в 2021 году.
  • По итогам 2021 года сумма налогов, выплаченных в бюджеты всех уровней, составила 9,8 млрд рублей против 9 млрд руб. годом ранее.

Инвестирование более 300 млн рублей в развитие «зеленых технологий»

Группа компаний «ЛокоТех» 14 марта 2021 года сообщила о том, что в 2021 году направила более 300 млн рублей на реализацию различных мероприятий в области экологического развития.

Как рассказал Павел Морозов, управляющий директор по производственной безопасности и взаимодействию с контрольно-надзорными органами «ЛокоТех», наиболее актуальным вопросом для группы является взаимодействие в области охраны водных ресурсов и обслуживания очистных сооружений.

Кроме того, в 2021 году «ЛокоТех» утвердил экологическую политику. Она разработана на основе стандарта серии ГОСТ Р 55834-2021 (Ресурсосбережение. Требование к документированию при производстве продукции. Экологическая политика предприятия) и ГОСТ Р ИСО 14000-2021 (Система экологического менеджмента. Требования и руководство по применению).

По словам топ-менеджера, «ЛокоТех» стремится внести вклад в создание благоприятной экологической обстановки и наилучшего состояния окружающей среды. Для достижения этой цели компания поддерживает внедрение системы экологического менеджмента и соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды.

Кого может убить током в ржд? человеческий «фарш» — это не только образ; на железной дороге бывает всякое

В редакцию Vgudok обратились наши читатели со Свердловской железной дороги, которые убедительно попросили вновь обратить внимание на тему сервисного обслуживания тягового подвижного состава (ТПС) ж/д монополии. Работники РЖД прислали несколько фотографий, на которых изображены: кабина, тележка, высоковольтная камера и машинное отделение тепловоза 2ТЭ116. Как сообщили наши рабкоры, все они сделаны под нагрузкой, когда через силовые контакты, как раз запечатлённые на снимках ниже, идёт ток от тягового генератора к тяговым двигателям. Речь идёт о неисправности блокировок, которые при открывании двери высоковольтной камеры должны сбросить нагрузку или не допустить трогания с места. При этом прикосновение к токоведущим элементам смертельно!

Дополнительно:  ОХРАНА ТРУДА, ГБОУ Школа № 1375, Москва

Работа в ЛокоТех в России. Вакансии компании ЛокоТех -

«Вот в таком состоянии и тепловозы выдают на окна. Высоковольтные провода если задену, мгновенная смерть, — пишут машинисты. — Зато у нас есть инженер по охране труда. В данный момент у нас в стране война что ли?»

Работа в ЛокоТех в России. Вакансии компании ЛокоТех -

Должность инженера по охране труда, которого упоминают наши читатели, есть в каждом эксплуатационном депо. В некоторых — целые отделы. Мы не знаем, поднимаются ли эти инженеры на локомотивы приписного парка, зато знаем, что если они заметят на деповских путях, по которым скорость 5  км/ч, работника без сигнального жилета — его премии конец. Любят эти инженеры и разные экзамены принимать, и крестики КСОТ-П рисовать. Увы, до реальной заботы об охране труда руки у них почему-то не доходят.

Подтверждением этих слов может послужить история помощника машиниста Дениса Крень, о котором мы рассказывали. Регионы разные, проблемы — одни и те же.

Работа в ЛокоТех в России. Вакансии компании ЛокоТех -

«Выделение ремонта из основного бизнеса РЖД произошло уже несколько лет назад. РЖД оставили за собой только приёмщиков, которые удостоверяют качество работ в депо. По заключённым договорам эксплуатационные депо дорог закреплены за определёнными заводами «ЛокоТеха» и СТМ. Каждый обслуживает свою технику, — рассказал yarohranatruda.ru независимый эксперт Алексей Лебедев. — Насколько мне известно, ситуация там разная. Есть более сильные предприятия и предприятия с низким качеством ремонта.

Но из-за централизованной системы договоров сменить приписку для машин РЖД нельзя. Куда направили, туда машины и пойдут на ремонт. В целом, качество работ СТМ оценивают выше, чем у «ЛокоТеха». У последних большая текучка, не самые привлекательные з/п. Сотрудники ремонтных депо «ЛокоТеха»  жалуются на постоянную реорганизацию и малое внимание непосредственно к производству».

Работа в ЛокоТех в России. Вакансии компании ЛокоТех -

Вот пример совсем из другого уголка нашей необъятной. На тепловозе 2ТЭ116 454 приписки ТЧЭ Великие Луки Октябрьской дирекции тяги был травмирован помощник машиниста ТЧЭ Дно. При приёмке машины с планового технического обслуживания (ТО-2) он обратил внимание на частичное разрушение водомерного стекла, а при попытке его поправить получил резаную рану, причинённую осколками.

В бортовом журнале запись о наличии неисправности была, но в ходе выполнения технического обслуживания замечание устранено не было. Подрядчик — сервисное локомотивное депо Дно-Псковское ООО «ЛокоТехСервис».

Как видим, причина некоторых проблем кроется в качестве ремонта локомотивов, которую никто не хочет решать всерьёз.

Мы обратились в группу компаний «ЛокоТех» с вопросами, касающимися этого случая, попросив назвать причину, по которой стал возможен выпуск с техобслуживания тепловоза с неустранёнными замечаниями, и рассказать о том, какие корректирующие действия разработаны на предприятии «во избежание». Ответа от пресс-службы мы так и не дождались.

Низкое качество ремонта приводит не только к травмированию работников. В последний день октября на станции Кропачёво Южно-Уральской ж.д. произошёл сход грузового электровоза. К счастью, при манёврах и на небольшой скорости. Причиной названо несоответствие толщины гребня колёсной пары нормативным значениям. При нормативе в 26 мм замеры от 13.10 (ПТОЛ Октябрьск) показывали 24,5мм, от 29.10 — 22,5мм (ПТОЛ Челябинск-Южный), но при этом в электронный паспорт локомотива внесён параметр 25 мм.

«Рынок магистральной локомотивной тяги очень узкий, фактически это рынок одного заказчика. Поэтому, если существующие услуги по ремонту локомотивов устраивают ОАО «РЖД», значит можно сказать, что всё устроено наилучшим образом. Очевидно, что существующие издержки не перевешивают для главного заказчика — выгоды. 

Если посмотреть на частные локомотивы, работающие в операторских компаниях, таких как «Трансойл» или «Балттранссервис» (входит в Глобалтранс), то они обслуживаются в тех же ремонтных депо. Но всё кроется в мелочах, — напоминает Алексей Лебедев. — У частников обычно локомотивные бригады закреплены за машиной, люди долго работают на одном месте, в том числе руководители, нет текучки. И главное — регулярные, ежедневные технические осмотры, что позволяет поддерживать техническое состояние на высоком уровне.

На РЖД машины работают по полигонам, бригады сменяются в зависимости от нормы рабочего времени, и отношение к машине соответственное — она переходит из рук в руки. 

Частники постоянно следят за машинами, знают «историю болезни», плотно взаимодействуют с ремонтными организациями. Монополия пытается влиять на качество через лоббирование системы жизненного цикла, когда производитель и дочерние сервисные структуры отвечают за состояние локомотива на протяжении назначенного срока службы, а противоречия решаются в досудебном и судебном порядке».

Нам документально известно, что ОАО «РЖД» отслеживает ситуацию с качеством ремонта. На одном из совещаний внутри монополии были названы цифры роста отказов технических средств по Дирекции тяги: от пятипроцентного по Южно-Уральской Т до двукратного по Октябрьской Т. Растут и неплановые ремонты: в среднем по сети — 7,2%, а у «лидеров» — Приволжской и Октябрьской Т — 60,2% и 59,1% соответственно (данные за июль 2021-го года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). По проблемным вопросам Дирекции тяги, озвученным на селекторе, из материалов которого мы взяли эти цифры, у нас готовится большая статья.

Мы уже писали о печальной истории, когда весь ремонт локомотивов ОАО «РЖД» был передан сторонним подрядчикам — ООО «ТМХ-Сервис» (ныне ООО «ЛокоТех») и СТМ-Сервис. Последствия имеют противоречивые оценки. Некоторые эксперты называют передачу ремонта «на сторону» фатальной ошибкой. Сервисные компании пришли, не имея ни помещений, ни оборудования, ни персонала. По договорам содействия они получили помещения и оборудование от ОАО «РЖД», а персонал приняли в свой штат.

Красиво и элегантно, и, главное, беззатратно.

Про ООО «СТМ-Сервис» сегодня нет ни положительных, ни отрицательных отзывов. Возможно, это связано с тем, что эта организация забрала себе на порядок меньше ремонтных депо, чем ООО «ЛокоТех». Если кому из читателей есть что рассказать — пишите, будем признательны.

Дополнительно:  Охране труда для машиниста передвижной дизельной электростанции

Что же касается «ЛокоТеха», то эта организация два года назад приняла решение заменить систему филиалов на полигонную (вместо девяти филиалов — три полигона), а год назад вернулась к структуре, в которой представительств на дорогах стало уже 13. Пытались в «ЛокоТехе» внедрять и программы «Цифровое депо», «Умный локомотив», и собственную производственную систему.

Работа в ЛокоТех в России. Вакансии компании ЛокоТех -

Насчёт успешности этих мер судить не будем, а предоставим слово железнодорожникам — пользователям соцсетей, среди которых мы совместно с крупнейшей профильной группой провели очередной опрос, касающийся качества ремонта локомотивов. Ответы — на фото выше.

«Мне кажется одна из основных проблем сегодня — это монополизация рынка, неравномерное покрытие сети ремонтными депо, когда в Сибирском и Дальневосточном регионах ремонтные мощности находятся очень далеко от мест дислокации машин, и издержки на перегон в ремонт довольно велики. Хотя и в этом вопросе что-то делается. Например, отмена обязательной привязки ремонта локомотива к месту эксплуатации. Теперь его можно ремонтировать, где удобно заказчику. Но ещё раз повторюсь: сложившаяся ситуация устраивает инфраструктурную компанию, поэтому есть то, что есть», — резюмирует независимый эксперт Алексей Лебедев.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в  

Владимир Максимов

Назначение александра маврина генеральным директором

Генеральным директором ООО «ЛокоТех» с 15 октября 2021 года назначен Александр Маврин, который до этого занимал должность заместителя генерального директора по операционной деятельности. Подробнее здесь.

Юрий Дегтярев, который являлся генеральным директором компании с 10 июля 2021 года, занял пост главы ЗАО «Рослокомотив» и сосредоточился на формировании и стратегическом развитии локомотивного дивизиона объединенной группы «Трансмашхолдинг» и «ЛокоТех».

Объем инвестпрограммы заводов — 1,3 млрд. руб.

Инвестиционная программа заводов на 2021 год составила более 1,3 млрд. рублей. На эти средства было приобретено различное современное оборудование и средства дефектоскопии, проведено оснащение пожарной сигнализацией участков и цехов заводов, проведены реконструкция кровли, проектные работы по модернизации общезаводских очистных сооружений и т.д.

Объем инвестпрограммы заводов увеличен в 2,5 раза

Группа компаний «ЛокоТех» увеличила объем инвестиционной программы заводов АО «Желдорреммаш» на 2021 год в 2,5 раза до 3,1 млрд рублей.

В том числе объем инвестпрограммы Улан-Удэнского ЛВРЗ составляет более 380 млн руб., Оренбургского ЛРЗ — более 300 млн руб., Челябинского ЭРЗ — более 150 млн руб., Ярославского ЭРЗ — более 230 млн руб., Ростовского-на-Дону ЭРЗ — 170 млн руб.

На эти средства, в частности, предполагается продолжить освоение ремонта тепловозов серии 2ТЭ116 с дизелем Д49(1А-9ДГ) на Оренбургском ЛРЗ, освоение ремонта электровозов серии ЭП1 на Ярославском и 2ЭС4К — на Челябинском ЭРЗ, нарастить объемы ремонтов электровозов серии ЭП1 на Улан-Удэнском ЛВРЗ, начать освоение ремонта дизелем Д49(1А-9ДГ)

Реализация масштабной инвестиционной программы позволит переоснастить и модернизировать производственные мощности заводов, что, как ожидается, приведет к повышению качества ремонтных работ, будет способствовать развитию локомотиворемонтного комплекса и окажет позитивное влияние на состояние парка тягового подвижного состава российских железных дорог. Кроме того, обновление оборудования поможет повысить производительность на предприятиях за счет улучшения условий труда.

Всего до 2020 года в рамках выполнения инвестиционной программы планируется реализация более 640 мероприятий, направленных на модернизацию и повышение эффективности производственной деятельности заводов.

Получен пункт техобслуживания локомотивов в уссурийске после реконструкции

Группа компаний «ЛокоТех» 6 июля 2021 года сообщила о получении в управление после реконструкции пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) в Уссурийске. Предполагается, что объект станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Сибирцево филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис».

Строительные работы осуществляла «Управляющая компания «Бамстроймеханизация». На реконструкцию было направлено более 800 млн рублей инвестиций ОАО РЖД.

Существующий ПТОЛ на станции Уссурийск, построенный в 1980 году, был предназначен для проведения технического обслуживания ТО-2 2-х секционным локомотивам, и работал на пределе проектной мощности.
После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы, рассказали в ГК «ЛокоТех».

Основной специализацией ПТОЛа является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15 тысяч 600 секций в год тепловозов разных серий, а также ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К до 1 тысячи 800 секций в год с одновременной экипировкой.

При этом данные показатели учитывают перспективные объемы перевозок для грузовых тепловозов, обслуживающих участки Уссурийск — Гродеково — Суйфэньхе, Уссурийск — Гвоздево — Хасан, пояснили в группе компаний.

Для выполнения планируемого объема работ в соответствии с техническими условиями предусмотрены три проходные канавы из расчета обслуживания 3-х секционных локомотивов, две канавы — для обслуживания тепловозов и одна — совмещенная, для обслуживания тепловозов и электровозов.

Таким образом, ПТОЛ в Уссурийске позволит обеспечить бесперебойное железнодорожное сообщение по Дальневосточной железной дороге в условиях роста объема перевозок.

Получение сертификата соответствия тртс 001/2021 маневрового тепловоза тэм31

9 января 2020 года группа компаний «ЛокоТех» сообщила о получении сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза (ТРТС 001/2021) маневрового тепловоза ТЭМ31. Соответствующее свидетельство было получено 25 декабря 2021 года.

Сертификат дает право на изготовление и реализацию маневровых тепловозов ТЭМ31М Ярославским электровозоремонтным заводом (ЯЭРЗ). На начало января 2020 года изготовлено 5 локомотивов.

Документ подтверждает, что локомотив соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Действие сертификата распространяется на все страны, входящие в Таможенный союз, и будет действовать в течение 5 лет.

Сертификат дает право использовать тепловоз на путях общего пользования, т.е. на всей сети ОАО «РЖД» и примыкающим к ним промышленным предприятиям, имеющим собственную железнодорожную инфраструктуру.

Получение сертификата соответствия ТЭМ31 означает дополнительные конкурентные преимущества для бизнеса Группы компаний «ЛокоТех» на пространстве колеи 1520, позволит увеличить пул коммерческих заказов и привлечь клиентов.

ТЭМ31М создавался как замена устаревших маневровых тепловозов малой мощности. Опытный образец (ТЭМ31-001) был построен в 2009 году.

Тепловоз предназначен для выполнения лёгкой маневровой и выездной работы в депо, на железнодорожных путях общего пользования и на подъездных путях промышленных предприятий с шириной колеи 1520 мм. Масса тепловоза 46 тонн, конструкционная скорость — 80 км/ч, максимальное тяговое усилие при трогании с места – 10,5 т.

Дополнительно:  ➤ Новые сроки хранения документов по охране труда в 2020 году

На тепловозе применена электрическая передача мощности от дизельного двигателя к колёсным парам, переменно-постоянного тока. Локомотив имеет микропроцессорное управление. Осуществлен принцип поосного регулирования силы тяги, что позволяет повысить тяговые характеристики локомотива.

ТЭМ31М оснащён несколькими цифровыми системами. В частности, на нем установлена локальная сеть управления открытой архитектуры, которая объединяет все системы управления тепловозом, в том числе тягой и торможением. Это позволяет осуществлять дистанционное управление машиной с помощью радиоканала.

Технический регламент Таможенного союза (ТРТС 001/2021) распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемый железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на территории Таможенного союза со скоростями движения до 200 км/ч включительно.

Технический регламент устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях обеспечения безопасности железнодорожного движения.

Работа в локотех в россии. вакансии компании локотех —

§

Обязанности: Ремонт, осмотр, проверка технического состояния, испытание и регулировка механического, электрического, пневматического оборудования, агрегатов, установок, аппаратов и приборов на локомотивах. …
Обязанности: Организация исполнения запросов и сопровождения проверок контролирующих и надзорных органов (Ростехнадзор, МЧС, Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Минприроды, Роструд, ГИТ, ФСС, включая их …

§

Рекордное количество локомотивов из ремонта за 5 лет

  • Заводы «Желдорреммаш» в 2021 году выпустили из ремонта 2988 секций локомотивов, что на 18% больше показателя за 2021 год (2451 локомотивов). Это рекордный показатель за период с 2021 года.
  • Наибольший объем ремонта выполнили Улан-Удэнский ЛВРЗ (871 секцию), Челябинский ЭРЗ (687 секции), Ростовский-на-Дону ЭРЗ (467 секций) и Уссурийский ЛРЗ (301 секций).
  • Важным достижением стало освоение ремонта локомотивов ЭП1, ЭП1П и Э5К – Улан-Удэнским ЛВРЗ, 2ТЭ116 — Оренбургским ЛРЗ, 2ЭС4К – Челябинским ЭРЗ и ВЛ80с – Ярославским ЭРЗ.
  • В 2021 году заводы «Желдорреммаш» установили сразу несколько производственных рекордов. Так, Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре выпустил из ремонта 104 секции локомотивов, установив новый рекорд по выпуску. Челябинский ЭРЗ выпустил из ремонта в декабре — 82 секции электровозов.
  • Филиалы «ЛокоТех-Сервис» в 2021 году также справились с производственной программой по ремонту и сервисному обслуживанию тягового подвижного состава. По тепловозам выпущено 56 022 секции или 100,5%, по электровозам – 51 499 секций или 100,7% от программы.
  • Программа ремонта линейного оборудования выполнена в СЛД ООО «ЛокоТех-Сервис» на 100% — отремонтировано 82 135 единиц.
  • Количество отказов по «ЛокоТех-Сервис» на 1 млн км пробега снизилось на 8%. Количество неплановых ремонтов по ответственности компании снизилось на 9%.
  • Основной показатель — коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) — за 2021 год по сети сервисных локомотивных депо составил 0,894 (89,4%) при плановом задании 0,870 (87%). Наиболее эффективно отработали «Восточно-Сибирский» 0,916 (91,6%), «Московский» 0,908 (90,8%) и «Западный» Филиалы 0,901 (90,1%).
  • Содержание эксплуатируемого парка филиалами «ЛокоТех-Сервис» за 2021 год увеличилось на 1% и составило 3 777 секций по тепловозам и 8 381 секция по электровозам.

Свыше 3 млрд рублей планируется направить на развитие локомотиворемонтных заводов

Группа компаний «ЛокоТех» в 2021 году планирует направить более 3 млрд рублей на развитие локомотиворемонтных заводов АО «Желдорреммаш». Средства инвестиционной программы будут направлены на обеспечение исполнения растущего производственного заказа со стороны ОАО РЖД.

В частности, ожидается, что производственная инвестиционная программа Улан-Удэнского ЛВРЗ составит более 600 млн руб., Челябинского ЭРЗ — более 200 млн руб., Уссурийского ЛРЗ — более 500 млн руб., Ярославского ЭРЗ — более 400 млн руб., Ростовского-на-Дону ЭРЗ – более 60 млн руб.

В рамках инвестиционной программы 2021 года будет продолжена реализация мероприятий, получивших старт в 2021 году, а также начат ряд крупных новых инициатив. В частности, на Астраханском ТРЗ продолжится освоение ТЭД ЭД133/ЭДУ133, на Оренбургском ЛРЗ — освоение среднего и капитального ремонта локомотивов ТЭП70 и 2ТЭ116, а также освоение ремонта дизеля Д49.

На Уссурийском локомотиворемонтном заводе планируется расширение мощностей локомотивосборочного комбината, увеличение выпуска электрических машин, дизелей, колесных пар. На Челябинском ЭРЗ продолжится освоение ремонта серий ВЛ80 и 2ЭС4К, на Ярославском ЭРЗ — освоение ремонта электровоза ЭП1, увеличение выпуска электрических машин, колесных пар.

Кроме того, на заводах «ЛокоТех» предполагается реализация ряда инициатив в области автоматизации, технологического и стратегического развития.

Всего до 2020 года в рамках выполнения инвестиционной программы планируется реализация более 1 тысячи мероприятий, направленных на модернизацию и повышение эффективности производственного процесса заводов.

Создание филиалов «локотех – эмд» и «локотех – дд» на базе «желдорреммаша»

19 февраля 2021 года Группа компаний «ЛокоТех» сообщила, что создала два филиала — «ЛокоТех – Электромашинный дивизион» («ЛокоТех – ЭМД») и «ЛокоТех – Дизельный дивизион» («ЛокоТех – ДД»). Данные структуры сформированы на базе АО «Желдорреммаш», которое находится под управлением Группы. Подробнее здесь.

Увеличение коэффициента готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903

Группа «ЛокоТех» 20 июня 2021 года сообщила об увеличении коэффициента готовности к эксплуатации (КГЭ) локомотивов на 1,5%. По итогам 5 месяцев 2021 года основной показатель эффективности работы сервисной компании достиг уровня 0,903 против 0,89 в 2021 году.

Глава «ЛокоТех» также отметил, что к уровню 2021 года на 38% снизилось количество событий, связанных с нарушением безопасности движения, на 16% стало меньше отказов технических средств 1,2 категории и на 5% — неплановых ремонтов локомотивов.

В 2021 году «ЛокоТех» планирует увеличить количество выпущенных из ремонта локомотивов на 41% к уровню 2021 года. Утвержденная программа ремонта со стороны РЖД на 2021 год составляет более 3,4 тыс. секций.

Руководители «ЛокоТех» также рассказали о планах по оптимизации условий труда на сети предприятий. Было отмечено, что инвестиционная программа на обновление мощностей локомотиворемонтных заводов в 2021 году составляет более 3 млрд рублей. На эти средства планируется поставка нового оборудования, ремонт и реконструкция санитарно-бытовых помещений и другие мероприятия.

Оцените статью
Добавить комментарий