Вакансии дня

Вакансии дня Охрана труда

Вакансии дня

Вакансии дня

Вакансии дня

Вакансии дня

Вакансии дня

Морские нефтегазовые сооружения

Береговые объекты, обеспечивающие безопасность мореплавания

Техническое наблюдение в промышленности

Контейнеры, тара, опасные грузы

Освидетельствование в соответствии с МК ПДНВ

Добровольная сертификация систем менеджмента и продукции

Спортивные парусные суда

Морские нефтегазовые сооружения

В постройке МСП

В эксплуатации ПБУ, МСП, ПНК

Морские подводные трубопроводы

Подводные добычные комплексы

Береговые объекты, обеспечивающие безопасность мореплавания

Техническое наблюдение в промышленности

Одобрение материалов, изделий и процессов

Одобренные материалы, изделия, предприятия, поставщики

Признание и проверка предприятий

Освидетельствование изготовителей, имеющих собственное производство

Контейнеры, тара, опасные грузы

Техническое наблюдение за контейнерами

Процедура BIC по регистрации кода владельца контейнеров

Подтверждение соответствия тары для опасных грузов

Услуги по декларированию и сертификации навалочных грузов

Документы по контейнерам, материалам и изделиям для них, предприятия и лаборатории

Процедура признания организаций или компаний, действующих в рамках резолюции ИМО MSC.380(94) для определения проверенной массы брутто контейнеров

Освидетельствование в соответствии с МК ПДНВ

Освидетельствование организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с МК ПДНВ

Освидетельствование тренажёров и тренажёрных комплексов

Добровольная сертификация систем менеджмента и продукции

Национальная система аккредитации уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц РОСС RU.0001.13ИТ14 (системы менеджмента)

СДС Российского Регистра регистрационный номер РОСС RU.В1869.04СУ02 (системы менеджмента)

СДС Российского Регистра регистрационный номер РОСС RU.В1719.04АЮ03 (продукция и производства общепромышленного назначения)

Одобренные материалы, изделия, предприятия, поставщики

Документы по контейнерам

Верификация электронных судовых документов

Перечень выданных свидетельств на тип тары

Перечень выданных свидетельств на партию тары

Дополнительная информация по освидетельствованию судов в эксплуатации

Thickness Measurement Firms

09 июля 2024

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин объявил о начале работ по строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург

09 июля 2024

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об индексации пенсий работающим пенсионерам с 2025 года

09 июля 2024

Более 5 млн цифровых рецептов на льготные лекарства оформили с начала года в Подмосковье

09 июля 2024

Уральские ученые и Росатом подписали соглашение о сотрудничестве в создании керамических материалов

09 июля 2024

Согласно заявлению Михаила Мишустина, объем производства беспилотной техники к 2030 году вырастет более чем в пять раз

09 июля 2024

По словам Владимира Путина, филиалы национального центра “Россия” будут создаваться и в регионах

09 июля 2024

Зарядные станции мощностью 150 кВт будет выпускать Челябинский завод “Электромашина”

09 июля 2024

Линейку гибридных авиадвигателей для аэротакси и транспортных БПЛА разрабатывает Ростех

09 июля 2024

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) начало реализацию проекта по созданию трех региональных речных хабов

09 июля 2024

Макет головного вагона высокоскоростного поезда презентовали на “Иннопроме”

09 июля 2024

На выставке “Иннопром” автопроизводитель “Соллерс” представил новый пикап ST8

09 июля 2024

Правительство РФ увеличило размер субсидирования кредитов для ОПК на выпуск гражданской продукции

08 июля 2024

На международной промышленной выставке «Иннопром-2024» в Екатеринбурге Ростех представит полноразмерный четырехметровый демонстратор гибридной силовой установки (ГСУ), которая создается на базе нового авиадвигателя ВК-650В

08 июля 2024

Новую партию Ми-8МТВ-1 поставил в регионы Ростех

08 июля 2024

С января по май 2024 года 30,4 млн пассажиров перевезли российские авиакомпании на внутренних рейсах, это на 3,6% больше, чем за аналогичный период этого года

08 июля 2024

Согласно словам Владимира Путина, Россия и Белоруссия вместе работают над созданием нового легкого многоцелевого самолета

08 июля 2024

На 28 маршрутов расширена программа субсидирования региональных рейсов, теперь 293 составляет общее количество субсидируемых направлений

08 июля 2024

Новый Ил-114-300 сертифицирует Объединенная авиастроительная корпорация «Ростеха»

08 июля 2024

Правительство РФ продлит до 2028 года налоговые льготы на внутренние воздушные перевозки

08 июля 2024

Более 100 тыс. гостей посетили спортивные события выставки “Россия”

Правила классификации и постройки морских судов, часть I «Классификация».
Электронный аналог переиздания части I Правил включает в себя изменения и дополнения: от 05.12.2022 № 96-п. Введены в действие с 08.12.2022

Извещение об изменениях в часть I «Классификация»

Извещение о внесении изменений в Правила РКО (утверждено приказом РКО от 05.12.2022 № 96-п)

Правила классификации и постройки морских судов, часть II «Корпус».

Правила классификации и постройки морских судов, часть III «Устройства, оборудование и снабжение».

Правила классификации и постройки морских судов, часть IV «Остойчивость».

Правила классификации и постройки морских судов, часть V «Деление на отсеки».

Правила классификации и постройки морских судов, часть VI «Противопожарная защита».
Электронный аналог переиздания части VI Правил включает в себя изменения и дополнения: от 02.02.2024 № 10-п. Введены в действие с 05.02.2024
Извещения об изменениях в часть VI “Противопожарная защита:
Извещение о внесении изменений в Правила РКО (утверждено приказом РКО от 02.02.2024 № 10-п)

Правила классификации и постройки морских судов, часть VII «Механические установки».

Правила классификации и постройки морских судов, часть VIII «Системы и трубопроводы».

Правила классификации и постройки морских судов, часть IX «Механизмы».

Правила классификации и постройки морских судов, часть X «Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением».

Правила классификации и постройки морских судов, часть XI «Электрическое оборудование».
Электронный аналог переиздания части XI Правил включает в себя изменения и дополнения: от 02.02.2024 № 10-п. Введены в действие с 05.02.2024″.
Извещения об изменениях в часть XI “Электрическое оборудование:
Извещение о внесении изменений в Правила РКО (утверждено приказом РКО от 02.02.2024 № 10-п)

Правила классификации и постройки морских судов, часть XII «Холодильные установки».

Правила классификации и постройки морских судов, часть XIII «Материалы».

Правила классификации и постройки морских судов, часть XIV «Сварка».

Правила классификации и постройки морских судов, часть XV «Автоматизация».

Правила классификации и постройки морских судов, часть XVI «Конструкция и прочность судов из полимерных композиционных материалов».

Правила классификации и постройки морских судов, часть XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна».

Правила классификации и постройки морских судов. Общие Правила по конструкции и прочности нефтеналивных судов с двойными бортами.

Досье на проект

В соответствии с частью 2 статьи 43.4 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов” и подпунктом 5.2.25(59) пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450, приказываю:

порядок оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

порядок контроля функционирования технических средств контроля согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Минсельхоза России от 15 ноября 2018 г. N 525 “Об утверждении порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и порядка контроля функционирования технических средств контроля” (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2018 г., регистрационный N 52959);

приказ Минсельхоза России от 6 октября 2020 г. N 593 “О внесении изменения в приложение N 2 к Порядку оснащения судов техническими средствами контроля, их видам, требованиям к их использованию, утвержденному приказом Минсельхоза России от 15 ноября 2018 г. N 525” (зарегистрирован Минюстом России 9 ноября 2020 г., регистрационный N 60792).

3. Установить, что судовые земные станции спутниковой системы связи типа “Инмарсат”, которыми оснащены суда в соответствии с порядком оснащения судов техническими средствами контроля, их видами, требованиями к их использованию, утвержденными настоящим приказом, используются до 1 января 2025 г.*

4. Установить, что суда подлежат оснащению судовыми земными станциями спутниковой системы связи типа “Гонец” в соответствии с порядком оснащения судов техническими средствами контроля, их видами, требованиями к их использованию, утвержденными настоящим приказом, до 1 сентября 2024 г.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2024 г. и действует до 1 сентября 2030 г.

*пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 марта 2022 г. N 166 “О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации”

Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от __ _________ 20___ г. N ___

Порядок
оснащения судов техническими средствами контроля, их виды, требования к их использованию

1. Настоящий Порядок определяет обязательные для исполнения судовладельцами процедуры по оснащению техническими средствами контроля (далее – ТСК) самоходных судов с главным двигателем мощностью более пятидесяти пяти киловатт и валовой вместимостью более восьмидесяти тонн, которым предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, осуществляющих прибрежное и/или промышленное рыболовство (далее – суда).

2. Одним из видов ТСК, применяемых на судах, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются ТСК обеспечивающие постоянную автоматическую, некорректируемую передачу информации о местоположении судна.

3. В составе ТСК указанного вида используется комплекс аппаратуры, в который входят:

а) в обязательном порядке – судовая земная станция спутниковой системы связи (далее – СЗС) типа “Гонец” или “Инмарсат”;

б) в обязательном порядке – судовая аппаратура автоматической идентификационной системы (далее – АИС);

в) допускаются к использованию – судовые станции спутниковой связи (VSAT-терминалы), оснащенные спутниковыми маршрутизаторами (модемами), обеспечивающие передачу данных через российские спутниковые группировки “Ямал” или “Экспресс” (далее – VSAT).

4. Установка СЗС, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, АИС, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку, и VSAT, указанных в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее все вместе – аппаратура ТСК), для использования в составе ТСК допускается при соблюдении следующих условий:

а) соответствия аппаратуры ТСК требованиям Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620;

б) одобрения типа аппаратуры ТСК в соответствии с Положением об одобрении типов аппаратуры и освидетельствовании объектов и центров, утвержденным приказом Минтранса России от 10 февраля 2010 г. N 32 (зарегистрирован Минюстом России 9 июня 2010 г., регистрационный N 17535).

5. Аппаратура ТСК должна отвечать следующим требованиям:

а) функционировать на основе космических спутниковых систем, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации в области связи, с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающих точность определения горизонтальных координат местоположения судна не более 100 метров (с вероятностью не менее 95%);

б) осуществлять автоматическое формирование и постоянную передачу из любых районов Мирового океана некорректируемых данных, включающих в себя данные о текущих географических координатах местоположения судна, его курсе, скорости (в узлах), дате и универсальном координированном времени (UTC) их определения, идентификационных данных ТСК (далее – рапорт о позиции судна), в региональные центры мониторинга отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов (далее – ОСМ), которыми являются федеральное государственное бюджетное учреждение “Центр системы мониторинга рыболовства и связи” и его филиалы (далее – РЦМ), в период нахождения судна в эксплуатационном состоянии1.

6. Оснащение судна ТСК включает в себя выполнение комплекса мероприятий и процедур по установке на судне ТСК, включая опломбирование СЗС (с гарантией надежности крепления пломб в специальных проушинах, а при их отсутствии с гарантией крепления пломб на стыке пломбируемых поверхностей), обеспечивающее исключение несанкционированного доступа к установленной аппаратуре ТСК с целью искажения передаваемых данных, проведение пусконаладочных работ, диагностику и тестирование ТСК.

7. Работу по установке, пуско-наладочные работы, диагностику ТСК, а также опломбирование СЗС осуществляет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие признание Российского морского регистра судоходства на осуществление работ по установке, пуско-наладочным работам, обслуживанию и ремонту радио- и навигационного оборудования, замене встроенных элементов питания, программированию радиооборудования в соответствии с Правилами технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов (часть I), утвержденных Российским морским регистром судоходства2 (далее – сервисная организация).

8. Допускается оснащение судов дублирующим ТСК, прошедшим процедуру тестирования.

9. Судовладелец при оснащении судна ТСК обеспечивает:

а) автоматическое формирование и передачу рапортов о позиции судна в РЦМ, осуществляющей их сбор, обработку, хранение и передачу;

1 Глава II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 456 “О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года”.

2 Подпункт 1 пункта 12 Устава федерального автономного учреждения “Российский морской регистр судоходства”, утвержденного распоряжением Минтранса России от 10 марта 2021 г. N ВС-45-р.

б) защиту от несанкционированного доступа к установленной аппаратуре ТСК, в том числе путем опломбирования СЗС с целью исключения возможности искажения передаваемых данных, указанных в рапорте о позиции судна, изменения идентификаторов и режимов работы ТСК;

в) бесперебойную работу ТСК от двух независимых источников питания (основного и резервного).

10. В целях проверки возможности использования установленного на судне ТСК для определения местоположения судна и автоматической передачи в РЦМ рапортов о позиции судна, РЦМ в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка проводится тестирование ТСК.

11. Тестирование ТСК проводится на основании подаваемой в РЦМ судовладельцем заявки (далее – Заявка), содержащей:

а) сведения об аппаратуре ТСК:

наименование аппаратуры ТСК;

наименование изготовителей аппаратуры ТСК;

идентификационные номера аппаратуры ТСК (для СЗС “Инмарсат” в том числе девятизначный номер IMN, а для оборудования VSAT, в том числе МАС-адрес спутникового маршрутизатора (модема);

серийные номера аппаратуры ТСК;

б) данные о судне, судовладельце и (или) собственнике судна:

контактная информация судовладельца (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон);

полное и сокращенное (при наличии) наименование судовладельца, его адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (пребывания) (для индивидуальных предпринимателей или физических лиц);

наименование собственника судна, его адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес места жительства (пребывания) собственника судна (для индивидуальных предпринимателей или физических лиц) (в случае, если собственник судна не является судовладельцем);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) судовладельца;

номер Международной морской организации (ИМО) судна;

номер MMSI судна (опознаватель морской подвижной службы);

регистровый номер судна (номер РС, РРР и иные);

технические характеристики судна (максимальная скорость, численность экипажа);

условия радиосвязи (телеграфный и телефонный радиопозывной);

условия спутниковой связи (вызывные и рабочие частоты цифрового избирательного вызова).

12. Заявка подается судовладельцем непосредственно в РЦМ посредством почтового отправления, электронной почты или в электронной форме через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” с приложением копий следующих документов (их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов):

а) свидетельство о праве собственности на судно;

б) акт сервисной организации, подтверждающий выполнение работ по установке на судне ТСК, проверку его работоспособности, состав и целостность аппаратуры ТСК, опломбировку и отсутствие нарушений элементов аппаратуры ТСК, с приложением фотографий установленных пломб и опломбированных блоков СЗС, на которых пломба отчетливо видна (далее – фотографии СЗС);

в) договор бербоут-чартера в случае фрахтования судна без экипажа (при наличии).

13. Тестирование ТСК осуществляется на основании поданной Заявки в срок не более десяти календарных дней с даты ее регистрации в РЦМ. С даты регистрации Заявки ТСК должно находиться во включенном состоянии до окончания тестирования ТСК. При положительных результатах тестирования ТСК выдается Свидетельство соответствия ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком (далее – Свидетельство), которое с приложением в обязательном порядке фотографий СЗС сшивается, заверяется подписью уполномоченного должностного лица РЦМ и печатью РЦМ.

Судовладелец может оформить (переоформить) Свидетельство в электронной форме. В случае оформления (переоформления) Свидетельства в электронной форме Заявка подается судовладельцем только через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” с указанием о необходимости выдачи Свидетельства в электронной форме.

Свидетельство в электронной форме выдается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица РЦМ.

14. Свидетельство должно содержать следующие сведения:

наименование аппаратуры ТСК;

наименование изготовителей аппаратуры ТСК; тип СЗС;

идентификационные номера аппаратуры ТСК;

серийные номера аппаратуры ТСК;

полное и сокращенное (при наличии) наименование судовладельца – для юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) судовладельца – для индивидуального предпринимателя или физического лица;

полное и сокращенное наименование собственника судна – для юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии) собственника – для индивидуального предпринимателя или физического лица;

номер Международной морской организации (ИМО) судна;

информацию об опломбировании СЗС в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка;

срок действия и дату выдачи, подпись руководителя и печать РЦМ.

15. РЦМ в течение трех рабочих дней с даты окончания тестирования ТСК направляет оригинал Свидетельства судовладельцу или выдает лично судовладельцу или его уполномоченному представителю.

Свидетельство в электронной форме выдается судовладельцу посредством размещения электронного документа в его личном кабинете пользователя сайта www.osm.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в течение трех рабочих дней с даты окончания тестирования ТСК.

Дата окончания срока действия Свидетельства – 31 декабря (включительно) года, следующего за годом выдачи Свидетельства, за исключением Свидетельства, оформляемого на ТСК, в состав которого входит СЗС “Инмарсат” с датой окончания срока действия – 31 декабря 2024 г. (включительно).

На основании Заявки судовладельца новое Свидетельство может быть выдано ранее окончания срока действия предыдущего.

16. Уведомление судовладельца об отрицательном результате тестирования осуществляется в следующих случаях:

а) несоответствие Заявки требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;

в) несоответствие ТСК условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, а также невыполнение судовладельцем требований пункта 9 настоящего Порядка;

г) отсутствие поступающих в автоматическом режиме от ТСК рапортов о позиции судна в течение двух суток с даты регистрации Заявки.

17. В случае выявления контролирующими органами фактов преднамеренного искажения рапорта о позиции судна используемая на судне аппаратура ТСК, указанная в приложениях NN 1 – 3 к настоящему Порядку, для дальнейшего использования не допускается.

18. При использовании ТСК судовладелец должен обеспечить:

а) работу не менее чем двух, входящих в состав ТСК, видов аппаратуры, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, и передачу от них рапортов о позиции судна;

б) передачу рапортов о позиции судна от дублирующего ТСК (при наличии) в случае выхода из строя основного ТСК;

в) при нахождении судна, оснащенного ТСК, в районах Мирового океана выше 75° северной широты и выше 75° южной широты, передачу в РЦМ рапортов о позиции судна только от ТСК, в составе которого используется СЗС типа “Гонец”, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку;

г) осуществление в сервисной организации работ по ремонту, замене, модернизации, программированию, смене версии (обновлению) программного обеспечения и техническому обслуживанию ТСК, а также установку новых пломб на СЗС.

19. Запрещается использование СЗС, выполняющих функции судовой системы охранного оповещения (ССОО).

20. В случае проведения ремонта, модернизации ТСК, а также при установке новых пломб на СЗС до истечения срока действия Свидетельства, судовладельцу необходимо в течение тридцати календарных дней с даты подписания сервисной организацией акта о завершении указанных работ, направить посредством почтового отправления, электронной почты или в электронной форме через сайт www.osm.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в РЦМ Заявку на тестирование ТСК с приложением акта сервисной организации.

21. При смене судовладельца или собственника судна, изменении указанных в Свидетельстве сведений о судовладельце до окончания срока действия Свидетельства, судовладелец в течение тридцати календарных дней после наступления указанных в настоящем пункте событий обязан обратиться в РЦМ с Заявкой на переоформление Свидетельства.

К Заявке на переоформление Свидетельства прилагаются копия документа, подтверждающего право собственности (право владения, и (или) пользования, и (или) распоряжения) на судно, фотографии установленных пломб. Тестирование ТСК в этом случае не проводится.

Выдача нового Свидетельства осуществляются РЦМ в течение одного рабочего дня с даты регистрации Заявки в РЦМ. Ранее выданное Свидетельство аннулируется.

22. При заключении договора фрахтования судна на время (тайм-чартер) Свидетельство не переоформляется.

Подтверждением соответствия ТСК требованиям, установленным настоящим Порядком, в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, является Свидетельство и договор фрахтования судна на время (тайм-чартер).

Приложение N 1
к Порядку оснащения судов
техническими средствами контроля, их видам,
требованиям к их использованию, утвержденному
приказом Минсельхоза России
от ___ ________ 20___ г. N ___

Перечень
судовых земных станций, используемых в ТСК судов рыбопромыслового флота

1. СЗС спутниковой системы связи “Гонец”:

судовая земная станция (СЗС) “Гонец” типа АТ-МН-2.1;

судовая земная станция спутниковой связи, тип “Гонец”.

2. СЗС спутниковой системы связи “Инмарсат”:

SAILOR 6110 GMDSS SYSTEM/SSAS/LPIT;

SAILOR 6120 SSA/LRIT System;

SAILOR 6130LRIT System;

SAILOR 6150 NON-SOLAS SYSTEM;

HIGHLANDER HLD 6110 GDMSS SYSTEM;

ТРАНЗАС-6140 Mini-C Maritime;

ТРАНЗАС-6110 Mini-C GMDSS.

Приложение N 2
к Порядку оснащения судов
техническими средствами контроля, их видам,
требованиям к их использованию, утвержденному
приказом Минсельхоза России
от ___ ________ 20___ г. N ___

Перечень судовой аппаратуры автоматической идентификационной системы (АИС), используемой в ТСК судов рыбопромыслового флота

Аппаратура АИС класса A:

SEATEX AIS 100 TRANSPONDER/R;

Аппаратура АИС класса B:

Приложение N 3
к Порядку оснащения судов
техническими средствами контроля, их видам,
требованиям к их использованию, утвержденному
приказом Минсельхоза России
от ___ ________ 20___ г. N ___

Перечень судовых станций спутниковой связи (VSAT-терминалов), оснащенных спутниковыми маршрутизаторами (модемами), обеспечивающими передачу данных через российские спутниковые группировки “Ямал” или “Экспресс”, допускаемых к использованию в ТСК судов рыбопромыслового флота

Судовые станции спутниковой связи (VSAT-терминалы) оснащенные спутниковыми маршрутизаторами (модемами):

iDirect Evolution X5;

iDirect Evolution X7;

iDirect серии IQ200;

ST Engineering iDirect Dialog;

Gilat SkyEdge-IIc S2X.

Приложение N 2
к приказу Минсельхоза России
от __ _________ 20___ г. N ___

Порядок
контроля функционирования технических средств контроля

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля функционирования технических средств контроля (далее – ТСК), устанавливаемых на самоходных судах с главным двигателем мощностью более пятидесяти пяти киловатт и валовой вместимостью более восьмидесяти тонн, которым предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, осуществляющих прибрежное и/или промышленное рыболовство (далее – суда).

2. Федеральное государственное бюджетное учреждение “Центр системы мониторинга рыболовства и связи” и его филиалы, являющиеся региональными центрами мониторинга (далее – РЦМ) и обеспечивающие функционирование отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов (далее – ОСМ), осуществляют контроль функционирования ТСК, которыми оснащаются суда, и поступления от ТСК в автоматическом режиме постоянно передаваемых некорректируемых данных о текущих географических координатах местоположения судна, его курсе, скорости (в узлах), дате и универсальном координированном времени (UTC) их определения, идентификационных данных ТСК (далее – рапорт о позиции судна).

3. Капитан судна обязан не позднее чем за семьдесят два часа до перевода судна в эксплуатационное состояние1 с помощью ТСК, электронной почты (при наличии), радио или телефона передать в РЦМ уведомление о включении ТСК. Выход судна из порта с неработающим ТСК для следования в район добычи (вылова) водных биологических ресурсов, переход в другой порт запрещены.

1 Глава II-1 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 456 “О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года”.

4. Капитан судна обеспечивает постоянное нахождение ТСК во включенном состоянии в течение всего периода нахождения судна в эксплуатационном состоянии.

5. В период нахождения судна в эксплуатационном состоянии допускается передача в ОСМ рапортов о позиции судна от двух и более, входящих в состав ТСК, видов аппаратуры, перечисленных в пункте 3 Порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию, приведенных в приложении N 1 к настоящему приказу.

6. РЦМ осуществляет контроль поступления рапорта о позиции судна от входящей в состав ТСК аппаратуры каждого вида, с периодичностью один раз в два часа, с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка.

7. В случае прекращения поступления рапортов о позиции судна или поступления рапортов о позиции судна только от одного вида входящей в состав ТСК аппаратуры более шести часов подряд, РЦМ в течение двадцати четырех часов направляет по электронной почте судовладельцу судна уведомление о прекращении работы ТСК, используя контактную информацию, имеющуюся в заявке судовладельца на тестирование ТСК, направленной в РЦМ.

8. При получении от судовладельца уведомления о прекращении работы ТСК капитан судна осуществляет следующие действия:

а) приостанавливает добычу (вылов) водных биологических ресурсов (для судов, осуществляющих добычу (вылов) водных биологических ресурсов);

б) докладывает в РЦМ с помощью электронной почты или телефона о причинах неисправности ТСК и сроках ее устранения, исключая возможность нарушения целостности пломб, или о включении дублирующего ТСК;

в) следует в порт для устранения неисправности или замены аппаратуры ТСК, либо обеспечивает (за исключением судов, осуществляющих добычу (вылов) краба) передачу в РЦМ с помощью электронной почты или телефона сообщений о текущих позициях судна один раз в два часа по универсальному координированному времени (UTC) до восстановления работоспособности ТСК, но не позднее сорока восьми часов с момента прекращения работы ТСК.

9. Судно признается оснащенным ТСК до восстановления его работоспособности, но не более чем на сорок восемь часов, в случае передачи сообщений о текущих позициях судна в РЦМ в соответствии с подпунктом “в” пункта 8 настоящего Порядка, а также при условии получения от РЦМ подтверждения поступления рапорта о позиции судна.

10. В случае невозможности восстановления работоспособности ТСК в течение сорока восьми часов с момента прекращения работы ТСК судно следует в порт для устранения неисправности или замены аппаратуры ТСК.

11. В случае самостоятельного обнаружения прекращения работы ТСК капитан судна в течение одного часа после обнаружения осуществляет действия, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.

12. В случае включения дублирующего ТСК капитан судна в течение одного часа запрашивает по телефону или с помощью электронной почты подтверждение РЦМ о поступлении рапорта о позиции судна.

13. В течение одного календарного года в период нахождения судна в эксплуатационном состоянии допускается однократная возможность работы судна с неисправным ТСК при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 8 – 11 настоящего Порядка. В случае возникновения за указанный срок повторной неисправности ТСК капитан судна в течение одного часа должен обеспечить прекращение добычи (вылова) водных биологических ресурсов (для судов, осуществляющих добычу (вылов) водных биологических ресурсов) и следование судна в порт для ремонта или замены аппаратуры, входящей в состав ТСК.

ТСК считается неисправным в случае, если рапорт о позиции судна не передается или передается только от одного вида входящей в его состав аппаратуры в течение шести часов подряд.

14. В случае получения юридически значимого сообщения2 о технических сбоях в работе используемых в ТСК систем навигации или связи, перечисленных в пункте 3, а также в подпункте “а” пункта 6 Порядка оснащения судов техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию, приведенных в приложении N 1 к настоящему приказу (далее – системы навигации и связи), не позволяющих обеспечить формирование и постоянную передачу из любых районов Мирового океана рапорта о позиции судна по причинам, независящим от судовладельца или капитана, РЦМ в течение одного часа докладывает об этом в территориальное управление (территориальные управления) Росрыболовства и дежурной службе (дежурным службам) пограничного управления (далее – ПУ) ФСБ России, а также сообщает судовладельцам, осуществляющим рыболовство с использованием судов в регионе, в котором отмечается технических сбой, и обеспечивает прием сообщений о текущих позициях судов, передаваемых капитанами в РЦМ с помощью электронной почты или телефона, один раз в два часа по универсальному координированному времени (UTC) до восстановления работы используемых в ТСК систем навигации или связи.

15. При восстановлении штатной работы используемых в ТСК систем навигации или связи, РЦМ в течение двух часов доводит эту информацию до территориального управления (территориальных управлений) Росрыболовства и дежурной службы (дежурных служб) ПУ ФСБ России, а также судовладельцев, осуществляющих рыболовство в регионе, в котором отмечался технических сбой.

2 Статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.

Планируется установить новый порядок оснащения рыболовецких судов техсредствами контроля (ТСК). Также заново будут определены виды ТСК, требования к их использованию и порядок контроля функционирования этих техсредств.

Одним из видов применяемых ТСК будут средства, обеспечивающие постоянную автоматическую, некорректируемую передачу информации о местоположении судна. ТСК этого вида будет использоваться комплекс аппаратуры, в который обязательно входят:

– судовая аппаратура автоматической идентификационной системы.

Также будет возможно применение VSAT-терминалов, оснащенных спутниковыми модемами, обеспечивающих передачу данных через спутниковые группировки “Ямал” или “Экспресс”.

Вакансии дня

мужчина в профиль

12 марта 2024

Говорим о классической методике преподавания английского – PPP. Разбираем алгоритм, особенности, преимущества и недостатки.

Методика PPP (Presentation, Practice, Production) знакома большинству из нас по школе, где применяются ее основные элементы – учитель представляет материал, а ученики делают задания на закрепление. В языковом обучении она выглядит немного иначе, но суть остается прежней – преподаватель играет активную роль во время урока. Ее можно использовать для любых уровней и тем. Больше всего эта методика подойдет для работы с начинающими студентами или теми, кому важно, чтобы учитель все объяснял.

Методика PPP состоит из трех основных этапов – презентация, практика и воспроизведение. Разберем все три, используя в качестве примеров готовый урок Guess My Age (A2) c платформы ProgressMe.

1. Презентация (Presentation)

На этой стадии вы представляете материал в том или ином формате – презентация, картинки, видео, короткий текст, список слов. Вы раскрываете тему достаточно подробно, чтобы у учеников не возникало дополнительных вопросов. Важно использовать примеры с уже знакомыми студентам словами и конструкциями, чтобы не отвлекать их от основной темы. Например, вот такое предложение может сбить студентов уровня Intermediate с толку. “The Man That Got Away» is a great song with a grammatical title. Они могут не понять фразу “got away”. И будут думать об этом, а не о представляемой теме – разница между which, that и who.

В уроке Guess My Age методику PPP можно применить в блоке грамматики. Учитель рассказывает про глагол should, как его использовать и приводит примеры.

Вакансии дня

2. Практика (Practice)

В этой части методики РРР материал, который представил преподаватель, отрабатывается со студентом с помощью упражнений различных форматов. 

В их числе: 

  • Заполни пропуски
  • Сопоставь слова со значениями 
  • Расставь слова в предложении по порядку
  • Составь фразу из данных слов 
  • Исправь ошибки в данных предложениях 

Цель – добиться понимания той или иной конструкции, правила или значения слов. На этом этапе важна точность, с которой ученик узнает и воспроизводит конструкцию. Например, I’m interested in something, а не I’m interested at something. Количество упражнений зависит от того, насколько верно и быстро ученик делает задания. Если он или она схватывают материал быстро, можно ограничиться 2-3 заданиями разных форматов, а если делает много ошибок, то нужно выявить причину, еще раз объяснить и проделать больше заданий на отработку.

В уроке Guess My Age практика следует сразу после объяснения.

Вакансии дня

Далее следует видео, в котором женщины дают друг другу советы о том, как сохранить молодость, и используют should. После просмотра видео ученики должны заполнить пропуски в выражениях с should.

3. Воспроизведение (Production)

Заключительный этап работы по методике РРР, в котором студенты должны воспроизвести изучаемую структуру. Делается это в ходе практических заданий. В отличие от предыдущей стадии они должны побуждать студента использовать изученный материал – конструкции, выражения и т.д. Это самый сложный этап, потому что не у всех студентов даже высоких уровней сразу получается использовать изученный материал в речи. Помочь могут опоры – списки слов, шаблоны фраз, формулы, картинки, ситуации и т.д. При работе с начинающими вам придется приложить больше усилий и помочь им сформулировать ту или иную мысль.

В уроке Guess My Age ученикам предлагается написать предложения с советами, используя should. Для более слабых студентов можно добавить шаблон to +verb I should +verb.

Вакансии дня

В следующем задании студенты должны дать совет нескольким женщинам, используя лексику урока и should. Слова, которые нужно использовать, размещены под изображениями.

Вакансии дня

Методика PPP: о чем не забыть при использовании

– Объяснения учителя должны занимать гораздо меньше времени, чем Practice и Production. Примерное соотношение – 1:2:3.
– Помните о соответствии материала и методики. Если работаете по учебнику или другим готовым материалам, убедитесь, что они позволяют использовать метод РРР. Например, если Unit начинается не с объяснения, а с задания, то это уже другой метод – Task Based Learning. Либо добавьте объяснения, либо примените другой метод.

Азбука методик – от грамматико-переводной до Dogme

Недостатки методики РРР

– Активная роль учителя, снижающая SST (Student Speaking Time), вовлеченность и концентрацию
– Важность точности воспроизведения, а не свободное владение (fluency). 
– Представление нового материала (Presentation) может затянуться, если у учеников возникнут вопросы.

Какие бы подходы в преподавании вы ни выбрали, с ProgressMe сможете реализовать ваши самые смелые задумки. Протестируйте платформу прямо сейчас, это бесплатно.

санта клаус

господин и сертификат

Вакансии дня

Дополнительно:  Отраслевое соглашение по Федеральной службе безопасности Российской Федерации на 2017-2019 годы
Оцените статью
Добавить комментарий